Для покупателя

Получение товара

Товар передается Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении товара Покупатель обязан принять товар по количеству, а также убедиться в целостности пачек (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗЕРКАЛ И СТЕКЛОИЗДЕЛИЙ), проверить его комплектность и качество. В случае обнаружения поврежденных либо вскрытых пачек, а так же обнаружения недостатков (механического повреждения, недостачи), выявленных в ходе приемки товара Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом Продавцу.

Обнаружение недостатков

При обнаружении недостатков товаров Покупатель обязан в течение 3 календарных дней обратиться в магазин с соответствующим заявлением, подробно указав все выявленные дефекты. Требования об устранении недостатков Продавец принимает только, если мебель находится в разобранном виде. Ответственность за сколы, трещины, царапины и иные дефекты, заявленные относительно собранной Покупателем мебели Продавец не несет.

Возврат и обмен

Обращаем Ваше внимание, что мебель входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. Постановление №26).

Документы

Вместе с заказом Покупатель получает на руки следующие документы: кассовый чек, подтверждающий совершение покупки, договор. Заказ считается выполненным после оплаты товара, подписания, заказа-договора, листа на доставку товаров из магазина и акта сборки. В течение 5 дней с момента уведомления о готовности заказа Покупатель обязан забрать мебель со склада (при самовывозе).

Оплата заказа

50 % при заключение договора. 50 % поле поступления мебели в магазин. Также мебель можно приобрести оформив кредит: РУСФИНАНС. БАНК